Как заказать

Вы можете оформить заказ, нажав на подходящем букете кнопку "В корзину" и заполнив в корзине все необходимые поля (отмеченные как обязательные). Наш менеджер свяжется с Вами, если это рабочее время магазина с 9 до 22 или перезвонит после открытия магазина. 
Также заказ можно оформить по телефону, сообщив менеджеру артикул букета и свои данные.

Способы доставки

  • Самовывоз из магазина

    Вы можете купить букет в магазине у метро Курская по адресу Земляной Вал д 24/32 с 9-00 до 21-00. Вы также предварительно можете ознакомиться с качеством и свежестью цветов.

  • Доставка курьером до двери

    Доставка курьером по Москве в пределах МКАД. Стоимость 300 рублей. Минимальный интервал доставки - 30 минут после принятия и предоплаты за заказ (зависит от времени сборки конкретного букета и удаленности пункта назначения).

  • Международная доставка

    Данный вид доставки временно невозможен.

Оплата заказа

         Букет собирается после оплаты полной стоимости. Предоплата связана с невозможностью вернуть цветы из букета в первоначальное состояние.

Оплата возможна:

- оплата банковской картой на сайте

- наличными курьеру

- наличными или банковской картой в магазине

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.  Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК». На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту. Случаи отказа в совершении платежа:

o банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем

можно узнать, обратившись в Ваш Банк;

o недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии

средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший

банковскую карту;

o данные банковской карты введены неверно;

o истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан

на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта).

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по телефону: 8 (915) 341-68-00

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер

банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные

вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на

нашем Web-сервере.